пособие о том, как самостоятельно раскрутить сайт и заработать в Интернете

 

Тег TITLE (тайтл).

 

 

Тег TITLE Значимость тега title, трудно переоценить, этот тег является наиболее значимым для страницы. От правильности составления этого тега будет зависеть количество переходов с поисковых систем, а так же успех продвижения вашего сайта. Ведь что у нас показывается в первую очередь в поисковой выдачи, совершенно верно именно содержимое этого тега. От того, на сколько он привлекателен, будет зависеть обратят ли на него внимание пользователи и будут ли переходить на сайт.

Ключевые запросы в теге TITLE. 

Ключевые запросы в теге TITLEВ теге тайтл обязательно нужно прописывать ключевые фразы. Этим фразам поисковые системы придают очень большое значение. Самые важные ключи, должны находиться как можно ближе к началу тега. Не следует здесь делать просто перечисление поисковых слов. Прежде всего это лицо вашего сайта (страницы), по возможности нужно вписывать как можно больше ключей, но при этом должна быть привлекательность и хорошая читаемость этого тега. И по сей день, не смотря на множество литературы написанной о правильном составлении данного тега, в Интернете встречаются сайты, где в тайтле главной страницы так и указано «главная страница». Это серьезная ошибка.

К примеру, правильно составленный тег title будет иметь примерно такой вид:

Заголовок (title): Оптимизировать сайт самостоятельно, довольно просто, продвинуть сайт в ПС, значит привлечь посетителей.

Теперь рассмотрим неправильно составленный тег title:

Заголовок (title): Оптимизация сайта.

Тег title и его уникальность.

Тег title и его уникальностьВсегда нужно стремиться сделать уникальный тайтл. О чем я? Я о том, что описание в теге title должно быть таким, которого нет ни у одного сайта. К примеру вот неуникальное описание:

Заработок в Интернете - таких заголовков миллион в поисковике. Правильно было бы сделать так: Вас интересует заработок в Интернете реальных денег, тогда вы на правильном пути.

Старайтесь избегать повторений одного и того же ключа в тайтле более трех раз. Так же каждая страница вашего сайта, должна содержать отличное от других его страниц описание в этом теге. Эта самая распространенная ошибка, когда какое-то количество страниц сайта, а в некоторых случаях и все, содержат одинаковое описание в таком теге. Зачастую системы поиска принимают страницы с одинаковым описанием в тегах title и description за страницы сгенерированные скриптами в автоматическом режиме, в результате чего, они просто выкидываются из индекса, а могут и вообще изначально не попасть в индекс.

Количество символов в теге Title.

Количество символов в теге TitleОбращайте внимание на длину тега тайтл, описание в нем не должно быть слишком длинным. Яндексом в выдаче показывается всего 70-80 знаков, а учитывается только лишь 15 первых слов. Если title очень длинный, он будет обрезан поисковой системой и в конце либо в начале, а в некоторых случаях с двух сторон, ставится многоточие. Очень не красиво выглядит ключ находящийся ближе к концу тайтла и обрезанный при поисковой выдачи, поисковиком.

А теперь подведем итог: предназначение тега title – отображение сути страницы, он должен хорошо читаться, быть уникальным, содержать как можно больше ключевых запросов и быть лаконичным.

Внутренняя перелинковка сайта, это очередной важный момент при оптимизации сайта, который не стоит выпускать из вида.

made by seozar. Отправить сообщение
Rambler's Top100