пособие о том, как самостоятельно раскрутить сайт и заработать в Интернете

 

Подбор сайтов доноров в GetGoodLinks.

 

 

Подбор сайтов доноров в GetGoodLinks.Итак, ранее я говорил о том, как создать свою первую компанию в GetGoodLinks, и на данный момент она у вас уже готова. Теперь можно приступать к поиску площадок в GetGoodLinks для продвижения сайта в Гугл, но изначально нам обязательно необходимо пополнить счет своего аккаунта. Иначе у нас просто ничего не выйдет. То есть просмотреть площадки акцепторы доступные для размещения своих обзоров мы сможем, но не более того. А мы ведь пришли в биржу GetGoodLinks не поглазеть, а с конкретной целью – нам нужно вывести сайт (свой либо клиентов) в ТОП Google и нарастить показатель PR! Ну что, счет пополнен? – отлично, тогда приступим к делу – поиск сайтов-акцепторов в бирже постоянных ссылок GetGoodLinks.

Как правильно подобрать сайты-доноры в бирже вечных ссылок GetGoodLinks. 

Ну а теперь переходим непосредственно к делу – подбираем площадки в GetGoodLinks для наращивания пузомерки ПР и повышения позиций сайта в поисковой выдачи Гугл. Если вы еще не вошли в свой аккаунт, значит нужно это сделать (войти в аккаунт). Теперь перед нами открылось основное окно биржи GetGoodLinks, где нам нужна вкладка «Оптимизатор», находящаяся в левом верхнем углу. Кликаем по ней, и видим созданную нами ранее нашу компанию, а также дополнительные вкладки (смотрите на скрин ниже).

Как правильно подобрать сайты-доноры в бирже вечных ссылок GetGoodLinks. 

Здесь нам нужна вкладка «Поиск площадок» отмеченная на скрине. Жмем на нее и система нас перебрасывает в раздел, где мы должны выбрать компанию из ранее нами созданных, которую собираемся продвигать в данный момент. Но поскольку у нас только одна компания, то и выбор будет не велик. Отмечаем ее галочкой и жмем «Далее». Вот как это выглядит:

поиск площадок в Getgoodlinks 

Далее, система нас перебросила на страницу, где мы должны настроить фильтр для поика площадок доноров в бирже GetGoodLinks. Ну что ж, давайте этим и займемся.

Alexa Rank – оставляю как есть, то есть ничего не ставлю;

ПР - ставлю от 2 до 5. Так как выше лезть очень дорого. Но если есть такая необходимость и оно действительно того стоит, выставляю до 10.

Присутствие в каталогах – отмечаю только DMOZ, так как продвигаем сайт мы под Гугл, поэтому этот критерий достаточно важен в данном случаи.

Присутствие в Яндекс.Каталоге – не обязательно, да и зачем платить больше, ведь для этого есть другая аналогичная система – продвижение сайта под Яндекс. Если площадок нет с данным критерием либо их очень мало, значит я его снимаю. Биржа GGL совсем еще новая, поэтому такое явление не исключено.

Поиск площадок для размещения вечных ссылок в GetGoodLinks – контекстной ссылки и заметки. Картинки – для повышения PR, но если нас интересует ТОП, то они нам не особо нужны.

Язык – русский, если сайт на русском и не имеет другой языковой поддержки. То есть основная его аудитория – русскоязычная. Если на сайте предоставляется возможность для выбора языка, значит здесь нужно указать дополнительные языки. К примеру, поставить галочку напротив английского, испанского и т.д.

Тематика сайта – выбираем наиболее близкую вашей. В моем случаи Компьютеры, Бизнес, Новости и СМИ.

Ну а дальше выставляем следующим образом:

настройка фильтров в Getgoodlinks 

И жмем по кнопке «Найти». Вот мы и подобрались к последнему шагу. Перед нами открылось окно с площадками в соответствии с настроенным нами фильтром.

Здесь мы видим: адрес сайта, перейдя по которому перед нами откроется сам сайт – не будем же мы покупать кота в мешке. Также можно просмотреть информацию о интересующем нас доноре, просто наведя курсор мышки на «подробнее» (смотрите на скрин). В результате перед нами всплывет окно с его описание. Далее ПР – главной страницы, процент индексации (если ничего не стоит, значит площадка недавно была добавлена в системы и он обязательно появиться. Так что тут нет ничего страшного). В следующей колонки указана скорость размещения вебмастером, обзоров. В графе «тип обзоров», мы можем выбрать что это будет – контекстная ссылка или обзор. В следующем столбце мы выбираем на какой странице будет размещен этот обзор – с ПР 1, 2, 3… Напомню, для каждой страницы PR в отличии от ТИЦ рассчитывается отдельно. И конечно же в последнем столбце мы увидим конечную стоимость за размещения контекстной ссылки или обзора.

площадки в Getgoodlinks 

Отмечаем понравившиеся нам площадки и жмем «заказать». Вот и все, осталось подождать пока вебмастер одобрит нашу заявку и выполнить работу, которую нам необходимо будет проверить и одобрить либо отправить на доработку, если что-то не устраивает. Ну как, сложно? А я и говорил, что сложного ничего нет. Регистрация.

Ну а теперь, предлагаю прочитать – как разбирать заявки в GetGootLinks от веб-мастеров.

 

Читайте также:

- продвижение сайта в Google (Гугл)
- продвигаем сайт в Гугл с биржей постоянных ссылок GetGoodLinks
- создаем рекламную компанию в GGL

made by seozar. Отправить сообщение
Rambler's Top100