пособие о том, как самостоятельно раскрутить сайт и заработать в Интернете

 

Анализ выбранных площадок в САПЕ.

 

 

анализ площадок в sapeИ так, площадки на которых мы хотим купить ссылки, уже выбраны. Но эти площадки по заданным нами параметрам в фильтре, который использовался для их поиска, не показывают реальной ценности сайтов доноров, то есть не известно какой ссылочный вес эти сайты передадут нам. Чтоб проверить сайты-доноры в Sape, лично я использую программу ЛинкМастер. Это софт необходимо иметь каждому оптимизатору. По крайней мере мои коллеги его имеют. Очень полезная и нужная вещь, если вам все время приходится работать в области продвижения сайтов. Официальный сайт, где вы можете скачать программу, находится тут. Каковы возможности данного софта? Софт написан генеральным сеошником совместно с толковым программистом и суть его в том, что он логинется к САПЕ (с ХАР, он тоже может работать), после чего идет загрузка ссылок с вашего проекта (выбранного вами) и проверка их на впечатляющее количество всевозможных параметров. Исходя из этих параметров, можно судить о качестве сайта донора. Изначально предлагаю поговорить о программе и ее возможностях, то есть сделать детальный обзор LinkMaster.

Программа для анализа ссылок ЛинкМастер (LinkMaster).

Программа для анализа ссылок ЛинкМастер (LinkMaster).Для начала я расскажу о параметрах программы, ну а потом уже о порядке работы с ней. И так:

1. - тут думаю все ясно, номер по порядку.
2. Источник - источник ссылок (биржа хар либо сапе).
3. Имя проекта – имя созданного вами проекта в бирже.
4. Имя страницы – имя страницы вашего проекта в бирже.
5. Дата – день, число, месяц покупки ссылки.
6. Текст ссылки - текст анкора вашей ссылки.
7. Куда ссылается – URL страницы, куда ведет ссылка.
8. Донор – URL страницы сайта донора, на которой куплена ссылка.
9. Зона – наименование доменной зоны сайта донора.
10. Тип – вид страницы сайта донора, показывает примерную направленность станицы (форум, профиль, каталог ссылок и т.д.). Спомощью этого параметра можно легко определить «плохую страницу», которая не передает вес – профили, гостевые книги и т.п.
11. Тайтл – выводит титл страницы сайта донора. Этот параметр очень важен, так как присутствие в титле сайта донора нашего ключа, дает нам огромный плюс и здесь обязательно стоит разместить нашу ссылку.
12. ТИЦ – выводит ТИЦ сайта.
13. PR сайта – выводит PageRank главной страницы донора.
14. PR стр. – выводит PageRank указанной страницы донора.
15. Я.Каталог – показывает, есть ли донор в каталоге Яши.
16. DMOZ – показывает присутствие в DMOZ-каталоге.
17. У/В бирж – показывает уровень вложенности страницы донора исходя из данных биржи (количество кликов от главной страницы)
18. У/В LM – показывает настоящий уровень вложенности страницы донора, который определяется этой программой.
19. Я.Инд(стр.) – проверяет страницы сайта донора на наличии в индексе Яндекса. Это параметр является очень важным, так как незачем покупать ссылки на не проиндексированных Яшей страницах, сайта донора.
20. Я.Инд(ссыл.) – проверяет проиндексировал Яндекс нашу ссылку или нет. Не мение важный параметр, так как в случаи ели Яша не проиндексировал мою ссылку на протяжении месяца, я ее просто снимаю с донора.
21. G.Инд(стр.) – проверяет индексацию страницы Гуглом.
22. G.Инд(ссыл.) – проверяет индексацию ссылки на странице. Эти два параметра, лично я использую только в том случаи, если раскручиваю сайт по Гуглу.
23. Внешних (биржа) – выводит исходя из данных биржи, количество внешних ссылок на странице донора.
24. Внешних(Янд.) – выводит количество внешних ссылок, попавших в индекс Яши. Так же не менее важный параметр, потому что, я не закупаю ссылки на донорах, где уже есть более 5 внешних ссылок. 5 – уже хреново.
25. Внешних на стр. – выводит среднее количество внешних ссылок на станицу.
26. Положение – показывает место размещения вашей ссылки на донорской странице, а это очень важно. Чем выше значение имеет данный параметр, тем ниже по коду расположена ваша ссылка на донорской странице. Если этот параметр имеет значение 96 и выше, то это однозначно говорит о том, что ваша ссылка размещена в самом низу (в подвале), я такие ссылки сразу снимаю, толку от них мало.
27. Слов – определяет количество слов на странице. Важная функция, не стоит покупать на голых страницах ссылки, слов должно быть как минимум 100.
28. Картинки – выводит количество картинок размещенных на странице донорского сайта. Легко определяются различные фото-галереи не имеющие текста, где ток же не стоит размещать ссылки. Еще раз повторюсь, текст должен быть хотя бы из 100 слов.
29. Black-слов – определяет количество на странице - блек слов. Блек слова – это нецензурные слова, чаще всего встречающиеся в варезных сайтах. Варезные сайты и ресурсы для взрослых, я предпочитаю обходить стороной.
30. Плотность – показывается процентное соотношение объема текста к ссылкам. Если значение выше 80, ссылки не покупаю.
31. Вокруг – показывает количество окружающих ссылок, вашу. По этому параметру можно определить где находится ваша ссылка, в блоке ссылок или нет. Чем меньше ссылок окружающих вашу, тем лучше. Этот параметр не менее важен.
32. Читер – распознает сайты, на которых вебмастера применяют темные приемы. Выводимые значения маркера:

b – ссылка не находится в зоне тэга body;
с – ссылка размещена в комментариях;
n – ссылка находится в теге noindex;
f – ссылка в тэге nofollow;
s – ссылки внутри тега script;<>

К примеру, результат такого вида - b2|n1, говорит о том, что на странице имеются две ссылки не вошедших в тег body и одна ссылка в теге noindex.

33. Цена биржи – выводит взятую из биржи стоимость страницы для размещения ссылки.
34. Формула – число рассчитанное либо по вашей формуле, либо по формуле ЛинкМастер.
35. Страниц в Яндексе – показывает количество станиц, находящихся в индексе Яши, донора.
36. Страниц в Google – показывает количество страниц под индексом в Гугле.
37. Страниц в Yahoo – аналогично вышеуказанному.
38. Беков в Яндексе – количество беков, которое имеет сайт донор. Чем больше у него этих беков, тем больше у него статистического веса, соответственно, тем больше веса донор передаст нам по ссылке, поэтому этот параметр является очень важным.
39. Беков Я.Блог – тоже что и выше, только из Я.Блогов.
40. Беков в Yahoo –аналогично, только для этого поисковика.
41. WebArhive – определяет, имеется ли сайт в вебархиве.
42. Возраст домена – определяет возраст домена донорского сайта. Чем старше донор, тем нам лучше, это достаточно важно. На сайтах моложе полугода, редко покупаю ссылки.
43. Номер проекта – показывает под каким номером находится проект в сапе.
44. Номер страницы – тоже самое, только выводит номер страницы в сапе.
45. Номер ссылки – номер ссылки в сапе.

Работа с программой ЛинкМастер

обзор программы ЛинкМастерКак вы видите, программа проводит анализ по 45 пунктам, не плохо – не так ли? Обработать такое количество информации по каждому сайту руками – просто нереально. Зато ЛинкМастер, делает это все достаточно быстро. Работать с программой очень просто. Открываете программу, нажимаете на кнопку «биржи», выбираете биржу, которая вас интересует, прописываете свой пароль и логин (чтоб не повторять это при входе в биржу в следующий раз, устанавливаете галочку «сохранить данные»). Ваш пароль сохраняется и хранится в зашифрованном виде, так что переживать повода, нет. Далее кликаете по кнопке «залогинеться». Когда программа залогинилась к вашему кабинету в сапе, можно начинать проверять ссылки и доноров.

Первым делом я задаю количество потоков – кликаем по вкладке «Прокси/Многопоточность» и указываем количество потоков. Я задаю не более 5-ти. Также надо не забыть поставить галочку «Увеличивать таймаут по каждой капче». Дальше анализ ссылок можно проводить двумя способами.

Проводим анализ ссылок программой LinkMaster (способ первый)

подбор площадок для покупки ссылок в sapeИтак, анализируем закупленные ссылки программой ЛинкМастер. Как я уже говорил делать это можно двумя способами. Первый - я подбираю площадки для покупки ссылок, забиваю места, но ссылки еще не купил, то есть, они находятся в статусе «ждут подтверждения». Для проверки таких ссылок у программы имеется блок, состоящий из трех кнопок под общим названием «заявки».

Жмем по кнопке «загрузить» и программа LinkMaster начинает загрузку всех неподтвержденных заявок. Теперь тестируем их программой. Заходим в вкладку «анализ» и кликаем по кнопочке «начало анализа», которая размещена справа, с краю. Программа приступает к анализу выбранных параметров. Самым основным, является индексация страниц. Также обязательно проверяю: титл страницы, тип сайта, уровень вложенности, ПР, ТИЦ, количество слов, плотность, блек-слова, страницы в Яху и Яше, беки и возраст. После того, как проверка окончена, я рассортировываю по колонкам и просматриваю все перечисленные параметры. Не устраивающие меня площадки, я выделяю и жму на кнопку «отклонить». Все остальные – утверждаю. Это был первый способ работы с программой LinkMaster.

Анализируем ссылки софтом ЛинкМастер (способ второй)

проверка купленых ссылок в sape, xapС первым способом анализа ссылок софтом Linkmaster я думаю все понятно, теперь поговорим о втором. Во - втором случаи я делаю проверку, после того, как апнит (апдейт) Яша. После чего, я проверяю количество ссылок попавших в индекс и их влияние на позиции по конкретным запросом для моего сайта. Также проверяю страницы доноров на вылет из индекса, в случаи обнаружения таких, естественно снимаю свои ссылки с них. Здесь же можно легко определить какие из доноров попали под бан (индекс страниц равен 0, то есть страницы сайта и сам сайт полностью вылетает из поисковика). Помимо перечисленных параметров, я обязательно смотрю, на количество ссылок окружающих мою, положение ссылки и индексацию ссылок. Алгоритм работы похожий. Я логинюсь к бирже ссылок сапе, после чего выбираю проект с которым буду работать и страницу (возможно не одну, а все), и начинаю их анализировать, нажав кнопку «загрузить» и после их загрузки, кликаю по кнопке «начало анализа».

Донорские сайты улетевшие из Яндекса, то есть, накрывших бан, я заношу в GBL, и снимаю ссылки кнопкой «снять» с тех страниц, которые не соответствуют моим запросам (размещение моих ссылок в подвале, в блоках и т.д). Посетить сайт ЛинкМастер.

После того как анализ и мониторинг ссылок выполнен, можно сделать вывод, куда еще нужно докупить ссылки, а куда уже хватит. Далее продвижение сайта статьями.

 

Интересное по теме:

- раскрываю тайну ТОПа вебмастеров Сапе
- как зарабатывать на бирже ссылок Sape.
- как сделать работу в САПЕ безопасной

made by seozar. Отправить сообщение
Rambler's Top100